катализаторы Мерседес Бенц

Техцентр AMGroup предлагают свои услуги по устранению проблем связанных с катализаторами и лямбда–зондами, на автомобилях после 1999 года выпуска.

В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов.

Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда–зонд.

Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин).

В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO–4 контроль за токсичностью отработавших газов, как правило, осуществляется с помощью двух лямбда–зондов в линии: первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора.

Катализаторы не подлежат ремонту и, есть два способа решения проблемы. Первый — это установка нового катализатора, второй — установка пламягасителя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда–зонда.