Автоматическая коробка переключения передач. Все мы знаем что-же такое, автоматическая коробка переключения передач! А многие вообще не представляют вождение автомобиля без этого высокотехнологического элемента. Как правило, все высокотехнологические изобретения и элементы устроены очень сложно, и АКПП не исключение.
Цепочка ремонта АКПП выстроена в определенном порядке, и каждый из этапов требует вмешательства высококвалифицированного специалиста.
1) Входная диагностика:
На данном этапе первоочередное действие специалистов – это внешний осмотр АКПП. в него входит проверка уровня и состояния масла. Затем если система управления АКПП электронная, то прибегнув к помощи специального прибора, считывают коды неисправностей, которые сохранились в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. Далее нужно проверить давление в системе управления АКПП. Немало важно тщательно проверить исправность датчиков, переключателей, проводки и разъемов. Самой важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП, является проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки.
От нормальной работы двигателя полностью зависит работа АКПП, поэтому во время тестового заезда двигателю уделяют пристальное внимание.
2) Демонтаж АКПП с автомобиля:
Если выявлена серьезная неисправность, то необходимо осуществить демонтаж АКПП с автомобиля и произвести капитальный ремонт АКПП, либо заменить на аналогичную коробку передач.
3) Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов:
В случае капитального ремонта, коробка передач демонтируется с автомобиля и механик преступает к тщательному осмотру всех систем, которые обслуживают АКПП.
Также следует отметить, что данным этапом работ, а именно разборка коробки передач, промывка деталей и их дефектация, проводится настоящими мастерами, которые легко и безошибочно определяют пригодность деталей для дальнейшего использования.
4) Замена деталей вышедших из строя:
При установке АКПП учитываются все технические требования. Поэтому замена вышедших из строя элементов проводится в обязательном порядке. Хочется отметить, что во время капитального ремонта просто необходимо независимо от состояния АКПП, произвести замену уплотнений, фильтров и прокладок.
5) Выходная диагностика и обкатка автомобиля:
Выходная диагностика проводится точно по той-же методике, что и входная, но только из памяти блока управления стираются все устраненные неисправности АКПП.
Все вышеизложенное и есть поэтапный ремонт АКПП, зная это, вы с легкостью можете производить контроль за работой специалистов сервиса.