Что связывает швейные машины с Peugeot?

Знаменитые братья с говорящей фамилией Пежо некогда были всего-то мукомолами. Благодаря природному уму и смекалке они переделали свою мельницу в заводик по обработке металлов и стали снабжать местных часовщиков необходимыми элементами – механическими пружинами. Англия 19 века – это сплошная революция. В то время как по мановению волшебной палочки появляются паровые машины, которые пугают простой люд, не знавший ничего подобного в своей жизни. Между прочим, именно оттуда и пришло в русский язык выражение «лошадиная сила», характеризующее мощность двигателя. Но, к большому сожалению, тогда не было интернета, где сегодня можно узнать все, нужно лишь задать правильный поиск, например, дилер ssangyong, чтобы получить исчерпывающий ответ. В период с 1824 по 1882 год открываются новорожденные заводы братьев Пежо, на которых изготавливают кофемолки, различные инструменты и швейные машины. В 1882 году Пежо занимаются производством велосипедов. Тогда только-только изобрели двигатель внутреннего сгорания, и многие фирмы уже осваивают производство первых автомобилей. Компании Peugeot начинают поставлять моторы Даймлера. Это было начало великой корпорации, занимающей сегодня лидирующие позиции на автомобильном рынке.
 
Всемирная выставка 1889 года представляет уникальный экспонат – трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо». Это была проба пера, как оказалось, потому, что уже на следующий год очевидным оказался прогресс компании в освоении двигателя внутреннего сгорания. Они выпускают четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера. В 1894 году Peugeot делит первое место с «Панхард–Левассор» на автогонках. В начале 20 века автомобили братьев Пежо занимают практически всегда только призовые места. Для машины соревнования – это лучший способ показать свои технические возможности. Конечно, заядлые гонщики непременно приобретают Peugeot для участия в спортивных мероприятиях. А сегодня купить машину этой марки и подавно просто, любой поисковик выдаст максимум информации по запросу цена peugeot 508. Последствия Первой мировой войны не проходят даром для заводов и их хозяев, которые отправляют специалистов учиться производственным навыкам в Детройт, что позволило позже увеличить обороты с 3500 единиц до 5000. После создания Peugeot 302 в 1936 году автомобиль становится продуктом широкого потребления, а не роскошным подарком, сделанным на заказ. В 1952 году завод Peugeot выпустил свой юбилейный миллионный экземпляр. В 1982 году организована Ассоциация истории автомобиля под названием Peugeot, которая призвана сохранить, и рассказать историю этой марки.